Mistik`s forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mistik`s forum » Компьютерные игры » Компьютерные новости


Компьютерные новости

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

ну вот вобщем создал темув которой буду выкладывать инфу по играм и железу

2

Blizzard продолжает сплачивать сообщество фанатов World of Warcraft. Открывая BlizzCon 2009, разработчики объявили о начале выпуска специализированного журнала, посвященного популярной MMORPG. Партнером Blizzard станет Future Publishing, которой в частности принадлежит журнал Edge. Работу над WoW: The Mag возглавят ветеран игровой индустрии Джулиан Ригналл и бывший главный редактор Official Xbox Magazine Дэн Амрич.
На 148 страницах издания, выходящего раз в квартал, будут публиковаться статьи, раскрывающие все аспекты World of Warcraft, а также специализированные материалы. Например, в первом выпуске, посвященном пятилетию WoW, читателей ждет подробный взгляд на прошлое и будущее игры.
Журнал будет распространяться только по подписке - за год придется заплатить около $39,95.

3

Владельцы PC еще не перестали мечтать о Fable 2, а Питер Молине уже благополучно анонсировал Fable 3. Презентация третьей части ролевой игры состоялась в рамках выставки GamesCom в Кельне.

Судя по всему, студия Lionhead собирается в очередной раз удивить игроков. Представляя Fable 3, Питер Молине заявил буквально следующее: "Я думаю, с ролевыми играми типа Fable что-то основательно не так. Их механика не менялась с 80-х. Я собираюсь достать этот камень из фундамента и выбросить его". Первые сведения о Fable 3 подтверждают серьезность намерений мастера.

В третьем эпизоде игрок выступит от лица сына или дочери героя Fable 2. Однако в новой игре его ждет не очередное сказочное приключение, а дорога к власти. Пользователю предстоит стать правителем мира Альбион. Сначала нужно будет поднять восстание против существующего монарха, обещая людям лучшую долю, а затем, свергнув конкурента, претворить или не претворить свои слова в жизнь. Как руководить страной и выполнять ли данные обещания, игрок решает сам. Кроме того, став королем или королевой, он сможет продолжить походы за приключениями и впервые получит возможность выйти за границы Альбиона.

Релиз Fable 3 запланирован на 2010 год, но Молине попросил "не ждать игру слишком рано".

4

Пока владельцы Xbox 360 и PS3 вовсю взрывают танки, обладатели PC до сих пор терпеливо ждут свою версию онлайнового шутера Battlefield 1943. На консолях игра вышла еще в июле, а на компьютере должна была появиться в сентябре. Но не появится.

Продюсер проекта Гордон Ван Дайк сообщил о переносе релиза на первый квартал 2010 года. Задержка связана с техническими сложностями. Игра создается на основе движка Frostbite, консольная версия которого была опробована еще в Battlefield: Bad Company, а вот для PC технология адаптируется впервые — отсюда и проволочки. К тому же студия DICE готовит для компьютерной версии ряд изменений, в частности, увеличивает количество игроков до 32-х и настраивает проект для работы с разными устройствами управления.

5

Doom 4 задержится
В минувшие выходные в Техасе прошла очередная конференция QuakeCon, которую ежегодно устраивает компания id Software. Среди прочих событий, краткий отчёт о которых редакция THG подготовит уже в ближайшее время, одним из самых ожидаемых была возможная презентация Doom 4.

Дело в том, что ещё 7 мая компания сообщила, что она начала разработку игры, и в связи с этим расширяет команду разработчиков: ищет главных аниматора и дизайнера, а также продюсера и других специалистов для работы над этим проектом. Дополнительных подробностей объявлено не было, разве что было сказано, что игра будет разрабатываться не только для ПК, но и для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Несмотря на ожидания фанатов, исполнительный директор id Software Тод Холленсхед (Todd Hollenshead) расстроил всех посетителей главной пресс-конференции мероприятия, сказав, что новые данные об игре будут открыты только через год. «Когда мы вам её представим, вы её полюбите!» - сказал директор компании.

Как добавил Джон Кармак (John Carmack) - технический директор и один из основателей id Software, - у компании уже есть инструментарий и технологии для создания Doom 4 - в частности это утверждение касается движка игры Tech 5. Именно на нём будет работать будущая игра Rage, геймплей-ролик которой был представлен на мероприятии, и которая в своей разработке продвинулась достаточно далеко. Кроме Rage и Doom 4 на Tech 5 будут работать и другие новые проекты id Software, так что это направление разработки является для компании приоритетным.

Напомним, что неофициальный анонс Doom 4, несмотря на ходившие слухи о скорой разработке игры, иногда косвенно подтверждаемые руководством id Software, стал как гром посреди ясного неба - внезапным и оглушительным. До сих пор о Doom 4 говорили только как о деле неопределенного будущего, но сейчас, когда проект Rage, кажется, движется к финалу, следует ожидать, что через год, как в своём интервью редакции THG сообщил Джон Кармак, можно будет ожидать каких-то ощутимых успехов в подготовке продолжения легендарного шутера. :)

6

На выставке GamesCom продюсер Square Enix рассказал, почему компания до сих пор не анонсировала версию Final Fantasy XIV для Xbox 360. Главное препятствие – сервис Xbox Live, а точнее – политика Microsoft в отношении игр через Интернет между владельцами Xbox 360. Продюсер не стал уточнять, какие именно положения не устраивают Square Enix, но заверил, что переговоры с Microsoft все еще продолжаются.
Разработчики не оставляют надежду на то, что им удастся договориться, и Final Fantasy XIV все-таки появится на Xbox 360, пусть и несколько позже. Пока же игра создается для РС и PlayStation 3 – на этих платформах она выйдет в 2010 году.

7

Все мы любим читать обзоры про топовые карты от NVIDIA или AMD, восхищаться заоблачными частотами и потрясающими результатами.. Только вот в магазине мы смотрим не в сторону какого-нибудь GeForce GTX 290, а на полочки с GTX 260 и HD 4850. Все потому что топовое видео стоит ну слишком дорого, в то время как средний уровень за приемлемые деньги предлагает хорошие возможности. А если еще грамотно подойти к разгону — то результаты могут удивить даже самых прожженных скептиков. Именно поэтому все чаще в продаже появляются видеокарты с заводским разгоном. Сегодня к нам на тесты попала одна из них. Компания MSI провела огромную работу: изменила GeForce GTX 260 (216) до неузнаваемости и даже приделала к ней отдельную панель для разгона в реальном времени.

ВСТРЕЧАЕМ ПО ОДЕЖКЕ

MSI N260GTX Lightning — элитный и самый дорогой представитель своего семейства, так что и оформлен он соответствующе. Плата поставляется в огромной коробке черного цвета, разделенной на два отсека. Под крышкой, в главной части, расположилась сама карта и внешняя панель. Инструкции и диски с драйверами покоятся в нижнем отсеке, выполненном в виде выдвижного ящика. Комплектация, надо сказать, стандартна: есть пара проводков для работы с внешней панелью и переходники с DVI на VGA и с DVI на HDMI.

ВСЕ ПО УМУ
В основе MSI N260 GTX Lightning лежит последняя версия GTX 260 с 216 шейдерными процессорами. Напомним, что раньше этот чип выпускался со 192 процессорами и лишь полгода назад получил дополнительный заряд мощности. Правда, эффект от такого бонуса проявляется лишь при разгоне, на стандартных частотах «лишние» 24 процессора особой роли не играют.

При создании N260 Lightning инженеры не просто повысили стандартные частоты, а практически полностью изменили систему питания GTX 260. Для начала, тут использованы высококачественные конденсаторы от Nippon Chemicon с твердым диэлектриком, что гарантирует качественное напряжение и длительный срок службы. Дальше — больше. За работу с питанием отвечают 16 MOSFET-транзисторов с пониженным тепловыделением. Плюс к этому на N260GTX Lightning организована десятифазная система питания. Восемь фаз идет на процессор и еще две зарезервированы для памяти. Интересно, что в дизайне платы MSI предусмотрела выходы на вольтметры. С помощью мультиметра можно проверить, какое напряжение в данный момент на процессоре или памяти.

Два мостика SLI остались на месте, так что при желании можно будет купить еще парочку N260GTX Lightning и устроить 3-way SLI.

РАЗГОН — ДЕЛО ТОНКОЕ
Понятно, что такой эксперимент с питанием MSI провернула не зря. Как мы уже говорили, тут стоит обновленная версия GT200. Изначально кристалл работает на частоте в 576 МГц. С легкой руки MSI она поднялась до 665 МГц, а в разогнанном состоянии и того более — 678 МГц. Напомним, что GT200 на GTX 285 работает на скорости в 648 МГц. Мало того, частота потоковых процессоров также приблизилась к стандарту топовых видеокарт — 1,4 ГГц, это против стандартных 1,275 МГц у GTX 260. Нетронутой осталась только частота памяти, все те же 1998 МГц и 2100 МГц в пиковом режиме. Зато объем GDDR 3 нарастили вдвое — 1792 Мб.

C таким разгоном одним вольтомодом не отделаешься, поэтому в MSI также проработали и систему охлаждения. Система разработана с нуля и называется TwinFrozr. Получился здоровый кулер с двумя 80-мм вентиляторами. На процессор он опирается алюминиевой подложкой, через которую проходит пять теплопроводных трубок. Каждая из них пронзает собственный радиатор. Несмотря на то что вся система дополнительно накрыта никелированной планкой, теплый воздух не выбрасывается наружу полностью, а рассеивается с передней и задней сторон платы. Так что для N260 Lightning лучше заранее заготовить корпус с хорошим охлаждением, иначе TwinFrozr не раскроет себя полностью.

ПОДКЛЮЧАЙСЯ
Набор разъемов у N260 Lightning также необычный. MSI нашла место для HDMI, DVI и даже старичка VGA. Для полного счастья не хватает только Display Port. Зато тут есть внутренний выход для обработки звука. Так, если у вас в системе стоит продвинутая звуковая карта, то аудиосигнал с HDMI можно отправить на нее. Стандартно для GTX 260, тут предусмотрена возможность объединения в одну систему до трех карт, соответствующая пара SLI на месте. Кстати, для работы N260 Lightning требуется порядка 220 Вт и парочка 6-pin кабелей питания.

Обратите внимание, вместо привычной решетки на передней планке выбит логотип MSI, крайне оригинально и необычно.

BLACK EDITION
Еще одна гордость MSI — внешняя панель AirForce для разгона. Выполнена она в 5,25-дюймовом формате и устанавливается в соответствующий отсек корпуса. Для работы требуется соединение с внутренним USB материнской платы. Если же копаться во внутренностях компьютера не хочется, то панель можно оставить и на столе, подключив ее к внешнему порту USB. На ней расположено пять сенсорных полосок для управления такими параметрами, как частота ядра, шейдерных блоков, памяти и напряжения на ядре и памяти. При этом есть пять отдельных кнопок для переключения пресетов. К примеру, в играх однозначным выбором должны стать настройки Game, когда все частоты выставляются на максимум. А при работе в интернете можно включить режим Office, в котором параметры будут сведены до минимума, уменьшится скорость работы вентиляторов и понизится энергопотребление. Интересно, что в зависимости от режима значение кнопок может меняться. К примеру, в Theatre-mode ползунки напряжения отвечают за изменение контраста и яркости дисплея.

Выносная панель AirForce — отличный помощник для тех, кто не хочет разбираться с RivaTuner. Во включенном состоянии она светится всеми цветами радуги.

В СРАВНЕНИИ
Для тестирования N260 Lightning мы собрали систему на основе GIGABYTE GA-EX58-UD5, установили на нее процессор Intel Core i7 920 с крейсерской скоростью в 2,66 ГГц и запаслись тремя планками памяти DDR 3 по 2 Гб каждая. Управлялось все это под Windows Vista Ultimate 64-bit. С установкой N260 Lightning никаких проблем не возникло. Система охлаждения работала достаточно тихо. Для сравнения результатов мы взяли на вооружение референсную PowerColor Radeon HD 4890, а также ближайшего соперника в лице Zotac GeForce GTX 275 AMP!, разогнанного по ядру до 702 МГц и по памяти до 2520 МГц, а также несущий на борту 240 шейдерных процессоров с частотой в 1512 МГц.

НЕРАВНЫЙ БОЙ
В список тестов вошла синтетика 3DMark Vantage, а также набор игр: Crysis, Devil May Cry 4 и Tom Clancy’s H.A.W.X. От низких разрешений мы отказались и стартовали с 1680х1050 пикселей. Также все тесты проводились с AF x16 и AA x4/x8. И, надо сказать, N260GTX Lightning показала себя просто отлично. В 3DMark Vantage карточка выдала 17373 очка. В Crysis количество кадров в секунду не падало ниже 32. В DMC 4 же карточка отобразила 94 кадра в самом тяжелом режиме. Для примера скажем, что Zotac GTX 275 AMP! отстала практически во всех тестах, проигрывая на каждом из них по паре-тройке кадров. Мало того, MSI N260GTX Lightning вплотную подобралась к Radeon HD 4890, лишь в самых сложных условиях отстав всего на 5-10%.

Каждая из теплоотводных трубок в TwinFrozr пронзает собственный радиатор.

***
MSI удалось вывести GeForce GTX 260 на совершенно новый уровень, оставив позади даже разогнанную GTX 275. Да и эксперимент с внешней панелью для разгона — та еще новинка. Такое мы видели только у компании Zotac в виде отдельного девайса под названием Nitro. Тут же панель идет в комплекте с видеокартой. Интересно, что просят за карту не так уж и много — 10500 рублей. К примеру, за отстающую Zotac GeForce GTX 275 AMP! требуют столько же. Если брать N260 GTX Lightning без внешней панели, то можно сэкономить тысячу рублей. В общем, хорошее предложение, тем более что при особом желании видеопроцессор можно разогнать до 1 ГГц.

8

Хорошего – понемножку. Именно эту истину озвучил в выступлении на BlizzCon 2009 глава Blizzard Майк Морхейм. Он заявил, что не стоит ждать выход Diablo 3 в 2010 году. На будущий год компания планирует дополнение World of Warcraft: Cataclysm и первый эпизод StarCraft 2, поэтому ресурсов на полноценную доводку третьей части Diablo просто не останется.

Чтобы подсластить ожидание, Blizzard рассказала о новом игровом классе, который появится в Diablo 3. Им станет монах. Ведущий дизайнер Джуя Уилсон заявил, что прототипами монаха были Assassin из Diablo 2 и Rogue из World of Warcraft. Основным оружием монаха станут высокая скорость, боевые комбо и, разумеется, помощь богов. Комбо – изюминка этого класса. Blizzard утверждает, что опытные игроки смогут составлять из умений монаха убойные комбинации, варианты которых ограничат только вашей фантазией. Разработчики приводят в качестве примера комбо из Street Fighter 4, и такое сравнение не может не радовать.

9

Выступая на BlizzCon 2009, сотрудники Blizzard поспешили успокоить фанатов, расстроенных известием о переносе выхода StarCraft 2 на будущий год. Разработчики объявили, что бета-тестирование игры все-таки начнется нынешней осенью, поэтому практически все желающие смогут поближе познакомиться со второй частью знаменитой стратегии до конца года.

Кроме того, Blizzard представила сервис StarCraft 2 Marketplace, который станет частью Battle.net. Разработчики заявили, что после запуска игры на StarCraft 2 Marketplace позволят размещать пользовательские карты, которые могут распространяться как бесплатно, так и за деньги. Возможно, на сервисе будут распространяться и любительские модификации к игре. Blizzard рассчитывает, что StarCraft 2 Marketplace станет отличным стимулом для фанатов, которые, создавая хорошие карты, смогут неплохо заработать.

10

Фестиваль BlizzCon 2009 преподнес очередной приятный сюрприз поклонникам World of Warcraft. Blizzard подтвердила, что торговая марка Cataclysm, зарегистрированная несколько месяцев назад, станет названием третьего дополнения к игре.

На этот раз Blizzard обещает полностью изменить знакомый виртуальный мир. Глобальный катаклизм перекроит карту Азерота, где появятся новые арены для PvE и PvP, а знакомые территории вряд ли сразу узнают даже опытные игроки. Исследовать преобразившийся мир будет намного удобнее, ведь путешествовать по Калимдору и Восточным королевствам позволят на летающих животных.

Подтвердилась и информация о двух новых расах – гоблинах и оборотнях-воргенах. Первые присоединятся к Орде, а вторые вольются в ряды Альянса. При этом в Cataclysm появятся дополнительные комбинации рас и классов – например, тролли смогут стать друидами, а гномы – жрецами. Дополнительно обещают профессию археолога и возможность прокачаться до 85 уровня. Кроме того, в Cataclysm появится система прокачки гильдий, которая откроет дорогу к новым достижениям.

Выход World of Warcraft: Cataclysm планируется на 2010 год.

11

В сеть просочились сведения о новом загружаемом дополнении для Mass Effect. Их источником стала швейцарская версия официального сайта Xbox.

Добавка называется Pinnacle Station. В ней, если верить описанию, пользователи найдут 13 боевых сценариев для Шепарда общей продолжительностью порядка двух-трех часов и новые достижения. Все это помещается в файле размером 273 Мб и стоит 400 Microsoft Points.

Студия BioWare еще в феврале обещала выпустить добавку для Mass Effect в стиле "бойцовского клуба", так что, возможно, это она и есть. Правда, когда Pinnacle Station выйдет в свет, неизвестно – на швейцарском сайте ее релиз запланирован на давно минувшее 16 июня.

12

Отказ Blizzard от режима игры по локальной сети в StarCraft 2 вызвал такое недовольство поклонников, что дискуссии о правильности или ошибочности этого решения не угасают до сих пор. И хотя компания не собирается идти на поводу у игроков, она все же задумалась о неком компромиссном варианте.

В интервью изданию Shacknews представитель Blizzard Грег Канесса заявил, что разработчики помышляют о том, чтобы разрешить пользователям осуществлять соединение друг с другом напрямую, но с обязательной предварительной авторизацией в Battle.net. В своем сетевом сервисе компания видит защиту от пиратов, и обходиться совсем без него в сетевых матчах она все равно не позволит.

13

Компания Universal назвала имя нового режиссера экранизации экшена BioShock. Изначально снимать картину собирался сам Гор Вербински, но теперь ситуация изменилась.

Гор отказался режиссировать фильм BioShock после того, как было принято решение о переносе съемок за территорию США. Он просто физически не смог бы участвовать в проекте, требующем командировок, поскольку параллельно с BioShock планировал заниматься мультфильмом "Рэнго" (Rango). В итоге Вербински сохранил за собой пост продюсера, а режиссером фильма стал Хуан Карлос Фреснадилльо, знакомый зрителю по картине "28 недель спустя" (28 Weeks Later).

14

Первые эпизоды серии Commandos в свое время здорово оживили жанр тактических стратегий. Как выяснилось, студия Pyro не забыла о своем детище и собирается вернуть отряд элитных диверсантов из забвения.

В беседе с журналистами издания Gamer.nl представители компании сообщили, что возьмутся за Commandos после того, как закончат работу над своим текущим проектом – игрой Planet 51, создающейся по мотивам одноименного мультфильма. Новый эпизод тактической серии, по словам создателей, по духу будет ближе Commandos 2: Men of Courage, нежели хронологически последней части Commandos: Strike Force, которую сами авторы назвали ошибкой.

15

Только что посмотрел видео с нового ВоВ катаклизм-впечатляет. Территории изменятся, новые рассы, мобы, боссы, близард на верном пути, ВоВ выйдет на новый уровень. Ведь ни в одной ММОРПГ ни в каком дополнении мир не менялся сильно, а тут я даже некоторые территории не узнал, аж дух захватывает. интересно увидеть босса нового, а то там ток имя его сказали и всё, вобщем вов после этого дополнения укрепится на 1 месте ММОРПГ в мире

16

Многие хорошие игры так и не попадают с консолей на РС, но иногда удача заглядывает и на улицу владельцев персоналок. Портал Entertainment Software Rating Board сообщает, что в разработке находится РС-версия симулятора убийцы Manhunt 2, который ранее выходил только на Wii и PlayStation 2.

Отрадно, что РС-версия игры не будет подвержена цензуре – она получит жесткий рейтинг "Adults Only". Первоначально ESRB собиралась выставить рейтинг AO и консольным версиям Manhunt 2, но Rockstar убрала некоторые сцены, смягчив вердикт до "Mature".

О возможных сроках выхода Manhunt 2 на РС пока нет никакой информации.

17

Aliens: Colonial Marines – проект с непростой судьбой. Игру собирались закрыть, неоднократно переносили, а теперь издатели заявили, что и вовсе не могут обозначить примерные сроки релиза проекта от Gearbox.

Sega сообщила, что дата выхода Aliens: Colonial Marines будет напрямую зависеть от того, насколько хорошо продастся Aliens vs. Predator, которая отправится в магазины в начале будущего года. Издатели считают, что после выхода боевика от Rebellion, возможно, придется внести некоторые изменения в Colonial Marines. В зависимости от этого релиз игры состоится в промежутке от 9 до 12 месяцев после выхода Aliens vs. Predator.

Впрочем, отсрочка – не самое страшное. Куда хуже другое. Интуиция подсказывает, что в случае провала Aliens vs. Predator издатели могут и вовсе закрыть Aliens: Colonial Marines.

18

Эксперты практически уверены, что Call of Duty: Modern Warfare 2 станет главным хитом нынешней осени. Мнение аналитиков разделяют и издатели, которые, опасаясь конкуренции, массово переносят свои проекты с осени на следующую весну. Однако Ubisoft не боится сильного соперника.

Креативный директор компании уверен, что Assassin's Creed 2, выходящая в ноябре, способна на равных побороться с Modern Warfare 2. Разработчики напоминают, что первая Assassin's Creed также появилась в одно время с Call of Duty 4: Modern Warfare, но это не помешало ей продаться тиражом в 9 миллионов копий. Однако Ubisoft, судя по всему, не учитывает тот факт, что к продвижению Modern Warfare 2 Activision подошла куда серьезнее.

19

После анонса Beyond Good & Evil 2 прошло более года, а новой информации о проекте с тех пор практически не появилось. Как оказалось, разработчики молчали неспроста…

В службу коротких блогов Twitter просочилось известие о приостановке работ над проектом. Колин Солал Кардо из издания Gamesyde написал буквально следующее: "На Gamescom я получил подтверждение, что Beyond Good & Evil 2 в данный момент заморожена". Временная это мера или проект вообще не увидит свет, не сообщается.

20

Новость о намерении Pyro Studios выпустить новый эпизод Commandos оказалась попыткой выдать желаемое за действительное. Так заявили сами разработчики.

Впервые сведения о том, что студия Pyro планирует вернуться к знаменитой серии, появились на сайте Gamer.nl. Затем сообщение было растиражировано самыми разными информационными ресурсами. И вот теперь разработчики заявляют, что журналисты Gamer.nl выдали "желаемое за действительное". Сотрудники Pyro признали, что они хотели бы сделать новых Commandos, но не более того – никаких серьезных планов у них якобы нет.

21

Окончившееся буквально на днях мероприятие BlizzCon 2009 принесло вполне ожидаемый анонс нового аддона для величайшей онлайновой игры современности — World of Warcraft: Cataclysm. Мы не могли остаться в стороне и собрали все подробности об этом дополнении. Наслаждайтесь!

КАТАКЛИЗМ? ГДЕ? В АЗЕРОТЕCataclysm — первое дополнение, где в игру не планируется добавлять большого количества новых локаций. Вместо этого разработчики решили... серьезно переделать Азерот — мир оригинального World of Warcraft, на двух континентах которого до сих пор начинают свою прокачку абсолютно все игроки. По сценарию, этот мир пережил серьезный катаклизм, раз и навсегда изменивший его лицо. Масштабы «вмешательства» разработчиками пока не оглашаются — понятно лишь то, что в обновленные континенты придется как втиснуть контент для игроков максимального уровня, так и оставить в нем несколько «путей» для прокачки новичков.

Одной лишь переработкой старых территорий дело не окончится. Во-первых, в Азероте наконец-то будет разрешено пользоваться летающими ездовыми животными. Во-вторых, нашлось место и для нескольких абсолютно новых локаций — к примеру, великий затонувший город Вайш’ир на дне моря. Пока, к сожалению, ничего не известно о судьбе высокоуровневых подземелий, которые некогда покоряли игроки оригинального World of Warcraft. Но скорее всего, большинство из них будут переработаны под новый максимальный уровень: в предыдущем аддоне такая судьба уже постигла Наксрамас, а на приближающееся пятилетие игры обновить собираются Подземелье Ониксии.

Вообще, поклонники World of Warcraft восприняли идею тотальной переделки Азерота очень неоднозначно — на фанатских форумах регулярно раздаются реплики, что, мол, «у Blizzard кончились идеи». Но на наш взгляд, в подобном решении есть своя четкая логика. Два предыдущих аддона добавляли в игру по новому мини-континенту, который становился центром жизни для персонажей максимального уровня. Судьба же Азерота — огромного мира, красивого, качественно проработанного, со множеством приключений — оказалась незавидна: он стал лишь плацдармом для прокачки новых персонажей, которые на своем пути не встречали и трети содержимого, изначально заложенного разработчиками. Теперь же, как минимум на время следующего аддона, «центр» снова перенесется в Азерот — и это, кстати, особенно должно понравиться ветеранам игры, у которых будет повод приятно поностальгировать.

НОВЫЕ УРОВНИ? НЕ ТОЛЬКО!
Если в прошлых дополнениях планку прокачки поднимали на 10 пунктов, то в Cataclysm она вырастет только на пять — и максимальным уровнем теперь станет 85-й. Немного, однако разработчики собираются предложить нам альтернативный способ развития — путь титанов. Подробностей о нем пока известно достаточно мало. На 85-м уровне каждый персонаж способен выучить дополнительную профессию — археологию. С ее помощью можно находить ценные клады, а со временем — и артефакты титанов, которые потребуются для дальнейшего развития персонажа.

На данный момент запланировано не менее шести путей, каждый из которых даст игроку некие уникальные возможности. Что интересно — внутри любого пути также регулярно будут встречаться варианты выбора. По обещаниям разработчиков, пройти по пути титанов до самого конца совсем непросто — придется делать квесты, ходить в рейды, участвовать в PvP и многое другое.

Кроме того, в Cataclysm наконец-то появится вещь, отлично зарекомендовавшая себя в других MMO-играх, — прокачка гильдий. Гильдийский опыт будет набираться за все успешные поступки его членов, а по мере роста уровней руководитель клана сможет выбирать специальные таланты, которые дадут согильдийцам множество мелких, но приятных возможностей — например, увеличение количества золота, добываемого с убитых монстров. Ну а после достижения двадцатого уровня зарабатываемый опыт будет обмениваться на специальную валюту, за которую можно покупать кучу предметов, начиная с уникальных рецептов и заканчивая зельями. Кстати, если игрок покидает гильдию — то он лишается всех полученных в ней бонусов.

Кроме того, серьезно переработан и интерфейс управления гильдией. Появится новая система рекрутинга, добавится календарь, в котором можно планировать мероприятия, совместные с другими гильдиями, и многое другое.

ЧТО ЕЩЕ?
Ну и россыпью расскажем о прочих новинках игры. Добавятся две расы: на сторону Альянса встанут оборотни-воргены, а за Орду выступят гоблины. Появятся и новые сочетания «раса-класс» — как вам, к примеру, возможность сыграть за таурена-паладина?

Поклонников PvP ждут новые поля боя — их количество и правила игры пока, впрочем, неизвестны. В Азероте же появится новая PvP-локация — аналогичная Озеру ледяных оков. Стороны будут бороться за остров Тол Барад, контроль над которым принесет самые разнообразные выгоды. Определенные изменения есть и в чемпионате арен — так, некоторое количество очков арены теперь можно будет заработать не только в рейтинговых сражениях, но и на обычных полях боя.

Разумеется, будут и новые вещи, фракции, достижения и многое другое, что обязательно добавлялось в каждом аддоне. Кстати, если Blizzard продолжит старую традицию, то некоторые нововведения, анонсированные для Cataclysm, мы получим на несколько недель раньше его выхода — в специальном патче, «подготавливающем» игру к новому аддону.

Когда же все это состоится? Ну, официальная дата еще не объявлена, однако определенные прогнозы сделать можно. Аддон The Burning Crusade вместил в себя четыре сезона арены, каждый продолжительностью по четыре месяца. Плюс по несколько недель между каждым из сезонов. В дополнении Wrath of the Lich King на данный момент отыграно два сезона. Соответственно, если Blizzard не станет нарушать традиции и выпустит новое дополнение после завершения четвертого сезона, то состоится это событие в мае-июне следующего года.

Но повторимся — дата пока лишь ориентировочная. Следите за нашей новостной лентой — мы обязательно будем держать вас в курсе всех дел!

Отредактировано Severus (2009-08-25 23:15:54)

22

Компания Nival Network сообщила, что запустит в России бесплатную онлайновую музыкальную игру Rockfree. На отечественном рынке проект выйдет под названием "Герои рока".

По своей сути он очень близок Guitar Hero и Rock Band. Игрок должен нажимать кнопки, попадая в бегущие ноты. Если это у него получается, музыка звучит в полном объеме, незримые слушатели ликуют, а призовые баллы падают на счет. В противном случае гитарная часть из композиции исчезает, а очков набирается мало. По этому принципу в "Героях рока" устраиваются соревнования между пользователями: кто набирает больше баллов, тот побеждает.

Среди особенностей проекта авторы выделяют простое управление (нужны лишь клавиатура и мышь, никаких специальных контроллеров) и богатый музыкальный ряд. В числе представленных в игре исполнителей есть Van Hallen, Black Sabbath, Rush, Warrant, Wolfmother, KISS, Iggy Pop и другие известные группы. Запуск "Героев рока" запланирован на осень этого года.

23

Неприятная ситуация случилась с дополнением Halo 3: ODST. На днях коробки с игрой неожиданно появились на прилавках одного из французских магазинов, хотя официальный релиз ODST должен состояться лишь в следующем месяце.

Что произошло – ошибка дистрибуторов или умышленная диверсия со стороны французских ритейлеров? Пока ответа на этот вопрос у Microsoft нет. Однако компания обещает разобраться в ситуации и наказать виновных.

Кроме того, Microsoft предостерегла игроков от покупки Halo 3: ODST раньше официального срока релиза. Компания пригрозила, что учетные записи в Xbox Live тех пользователей, которые не прислушаются к рекомендациям, будут заблокированы.


Вы здесь » Mistik`s forum » Компьютерные игры » Компьютерные новости